О компании
«Tempori parce. Берегите время»
ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
В настоящее время, характеризующееся глобальной нестабильностью, происходят макро- и микроэкономические изменения, негативно сказывающиеся, как на основных показателях экономического развития стран, так и на уровне деловой активности субъектов рыночных отношений.
Осуществляя предпринимательскую деятельность в условиях неопределённостей рынка, любому участнику хозяйственных отношений необходимо выстраивать эффективные механизмы реагирования на изменения экономической конъюнктуры, соблюдая при этом правовые принципы, регламентирующие её ведение. Особое значение для бизнеса в этих условиях приобретает понимание законодательной базы страны и правильное применение нормативно-правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность. В этой связи приоритетной задачей компании вне зависимости от её масштаба и отраслевой принадлежности становится выбор надёжного и постоянного юридического партнёра.
В такой обстановке деятельность любого предпринимателя, сопряжённая, в частности, с заключением различного рода договоров, совершением сделок, а также с постоянным и не всегда приятным взаимодействием с административными структурами и государственными органами, сопровождается дополнительными рисками, и вместе с тем заставляет принимать более оперативные решения.
Прочный правовой базис отношений с партнёрами, конкурентами, различными государственными органами придаст Вашим действиям обоснованный характер и исключит неприятные последствия.
Наша команда успешна в области юридических и консультационных технологий, предлагает Вашему вниманию широкий спектр профессиональных услуг, и готова стать Вашим надёжным правовым партнёром.
Главное в бизнес-процессах это время, которое часто расходуется на рутинные вопросы, не являющиеся профильными для организации, и поэтому мы предлагаем тезис «Берегите время», поручите нам рутину и сосредоточьтесь на главном.
Мы надеемся на долговременное сотрудничество с Вами.
С уважением и пожеланием удачи во всем,
Генеральный директор ООО "ЛЕКС системс"
Александр Абрамов
Структура международной группы, в которую входит "ЛЕКС системс", охватывает полный спектр консалтинговых, финансовых и бухгалтерских услуг, а так же визовых услуг Российским физическим и юридическим лицам, а так же физическим и юридическим лицам не резидентам Российской Федерации ведущим или желающим вести бизнес в России.
Оказание консалтинговых услуг для компаний, оперирующих в России:
-
Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета
-
Аутсорсинг кадрового делопроизводства и расчета заработной платы
-
Налоговое и правовое консультирование
-
Открытие юрлиц и бэк-офисная поддержка под ключ: регистрация, аутсорсинг функции генерального директора и корпоративного секретаря
-
Анализ финансовой устойчивости для получения кредитов и банковской гарантии
Ассоциация Lex systems является членом Международного союза юристов.
Lex systems в цифрах и фактах
Территориальное покрытие в России – 26 городов
Количество консультантов и бухгалтеров в России – 46
Количество авторизованных специалистов по обработке первичной документации в России– 84
Международная география – услуги правового, налогового, визового и прочего консультирования оказываются в 20 странах, количество которых динамично увеличивается.
Профессиональная деятельность застрахована
Включены в реестр операторов по обработке персональных данных
Система менеджмента качества сертифицирована по стандартам ISO
История Lex systems
2005 - Основание Lex Systems в России. Профиль- юридические консультации, ведение арбитража и корпоративных дел.2006 - Открытие направления «Визовая поддержка».
2007 - Открытие направления международного юридического и налогового консультирования.
2010 - Сотрудничество визовый аутсортсинг по договору с МИД России.
2012 - Cоздание направления комплексного аутсорсинга для международных клиентов.
Сейчас - Ведем в год более 260 проектов аутсорсингового и юридического обслуживания.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА
Клиент, передающий учетный процесс в аутсорсинг ожидает проактивное отношение и более высокого уровня знаний и навыков, чем у штатных специалистов.
Клиент также рассчитывает на «второе мнение» о бизнес процессе в организации и достижение целевых результатов.
Поэтому Lex systems работает по принципу: Доверие – это подтверждение качества.
Система качества Lex systems имеет четыре уровня и сертифицирована по стандарту ISO.
Уровень 1. Персональный ассистент проекта.
На каждый проект выделяется персональный ассистент, который:
-
администрирует и отслеживает исполнения заявок;
-
информирует об изменениях законодательства;
-
организовывает деловые встречи и помогает с получением виз;
-
проводит регулярный мониторинг исполнения SLA;
-
получает и обрабатывает первичную документацию.
Уровень 2. Анализ проектов.
Отдел анализа проводит два типа проверок.
Входящий анализ – это проверка исторических данных, баз и локально-нормативных актов, которая проходит при принятии клиента на обслуживание. Обнаруженные в ходе входящего анализа ошибки и варианты их устранения обсуждаются с руководством клиента. Таким образом, клиент получает полную картину о состоянии финансового учета и кадрового делопроизводства.
В ходе регулярного обслуживания отдел внутреннего анализа Lex systems не реже чем 1 раз в 2 года проводит очередные проверки корректности ведения проектов.
Уровень 3. Заключение SLA и онлайн оценка качества работы Client’s Score.
В договоре фиксируются сроки исполнения заявок, а также минимально допустимый уровень качества обслуживания (SLA). Достижение показателей SLA ежеквартально отслеживает ассистент проекта.
В Lex systems проводится персональная оценка сотрудников - «Client’s Score».
Каждый клиент в режиме онлайн может ставить оценки и оставить отзывы о бухгалтерах, юристах и консультантах, которые заняты на проекте, а также видеть оценки других клиентов. Оценки клиентов определяют итоги аттестации сотрудников. Прозрачность системы «Client’s Score» помогает работать только с лучшими консультантами.
Уровень 4. Страхование профессиональной ответственности.
Профессиональная ответственность Lex systems застрахована на сумму 30 000 000 рублей.