Комплексный бухгалтерский и налоговый учет
- Описание
Услуга комплексного аутсорсинга бухгалтерского и налогового учета (финансовый аутсорсинг) подходит:
ВАРИАНТ I
Новым юридическим лицам (первый год после регистрации;
ВАРИАНТ II
Компаниям, в которых есть бухгалтеры на первичке, но нет эксперта, с необходимым профессиональным опытом и квалификацией.
Компаниям, в которых численность бухгалтеров превышает 4 человека, экономически целесообразно передавать на аутсорсинг: функцию главного бухгалтера, отдельные участки учета или функционал расчета зарплаты.
В состав услуги бухгалтерского и налогового учета по стандартам РСБУ входит:
- Создание и обработка первичных бухгалтерских документов: счетов, актов, накладных
- Подготовка и обработка документации по расчетам с подотчетными лицами (авансовых отчетов)
- Проведение сверок с контрагентами
- Составление бухгалтерских проводок на основании первичной документации
- Проведение процедуры закрытия счетов
- Формирование регистров для целей бухгалтерского и налогового учета
- Составление и сдача в налоговые органы налоговых деклараций по НДС, налогу на прибыль и других налоговых деклараций
- Сопровождение аудиторских и налоговых проверок
- Ведение форм управленческой отчетности по бухгалтерскому и налоговому учету, консультирование менеджмента клиента.
Как "ЛЕКС системс" гарантирует безопасность и точность бухгалтерского и налогового учета
Целесообразность передачи участка бухгалтерского учета на аутсорсинг обоснована по трём причинам:
![]() |
Клиент в режиме реального времени может оставить обратную связь о качестве. |
![]() |
Качество ведения всех проектов ежеквартально проверяется Комитетом по качеству "ЛЕКС системс". |
![]() |
"ЛЕКС системс" несет полную материальную ответственность за убыток, причинённый из-за действий или бездействия бухгалтеров. Профессиональная ответственность "ЛЕКС системс" застрахована на 30 млн. рублей. |
Заявка на расчет
Выберете интересующий Вас вид услуги и направьте заявку, для получения технико-коммерческого предложения